Использование цифровых технологий в маркетинге помогает заказать одежду из новых коллекций, узнать интересные и передовые новости, поддержать беседу. Цифровая реальность проникла во все существующие спектры бизнеса, а важность и актуальность обычного пользовательского контента возрастает с каждым днём. Совершенствуясь и изменяясь digital-маркетинг помогает развивать любую сферу деятельности и расширять границы будущего.

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ:
Цифровой маркетинг Цифровой маркетинг

Широкое использование дополненной реальности

До недавнего времени augmented reality использовалась преимущественно только косметическими брендами. Такие мировые косметические гиганты как Madison Reed и L’Oreal давно начали пользоваться AR-приложениями для создания виртуального вида макияжа.

Ситуация в 2019 году начинает меняться. Вслед за компанией IKEA, которая использует дополненную реальность для «примерки» своей мебели в интерьер покупателей, компания Amazon развивает свою AR-опцию. В случае Amazon дополненная реальность используется для более комфортного и удобного онлайн-шопинга, позволяя перенести понравившийся товар в свой интерьер, устроив своеобразную «примерку».

SEO-инструменты смогут подстраиваться под функцию голосового поиска

По данным опросов и исследований голосовой поиск быстро и уверенно набирает обороты. Сегодня голосовые ассистенты помогают пользователям в смартфонах, умных колонках, бытовых приборах, в том числе холодильниках с голосовым управлением.

По мере возрастания популярности голосовой функции маркетологи постепенно начинают оптимизировать контенты под голосовой поиск, значительно отличающийся от привычного. Формулировка голосового запроса станет практически в 2 раза длиннее. Так в печатном варианте запрос имеет 3 слова, а голосовом - 5.

Объединение с голосовыми сервисами

Агенство NPD Group к последним месяцам 2019 года прогнозирует значительное повышение продаж «умных колонок» более чем на 45-50%. Инструменты маркетинга будут с голосовыми сервисами, а это, в свою очередь, даст возможности появления различных программ для голосового заказа еды, шопинга или получения актуальных новостей.

Google Ассистент уже прочно работает с магазином H&M Home благодаря разработанному приложению. Оно помогает подобрать необходимые вещи, даёт советы по выбору предметов интерьера. Это помогает улучшить скорость продаж и качество обслуживания.

Успех чат-ботов

Чат-боты все чаще используются для взаимодействия между клиентом и брендом. По некоторым прогнозам таких операций к 2020 году будет проходить практически 80%.

Развитие этого тренда происходит медленно и связано с некоторым недоверием людей к чат-ботам. Многие до сих пор предпочитают вести диалог с реальным человеком, опытным консультантом. Но сфера развивается и совершенствуется, в том числе усовершенствуется восприятие речи и возможности для полноценного диалога.

Точное вычисление микромоментов

Постоянный анализ количества посещений пользователя социальных сетей, просмотр товаров и услуг, изучение точных метеосводок и дорожных пробок - все это даёт маркетологам определять малейшие закономерности в поведении пользователей, а значит вычисляются удобные микромоменты для предложения своих услуг.

Например, гостиничной сети будет удобно отслеживать ситуацию с авиарейсами, дорожными пробками и погодными условиями, чтобы при удобном микромоменте предложить рекламу для посещения своей гостиницы, находящейся как раз недалёко от пользователя. Это, несомненно, помогает развитию бизнеса и способствует увеличению объемов заказов.

Видео - актуальная разновидность искусства

В 2019 году пользователи все больше выбирают онлайн-просмотры, а не экраны домашних телевизоров. По подсчётам специалистов в 2018 году на просмотр видео пользователь тратил в среднем час времени, а к концу 2019 года эта цифра увеличится практически до 85 минут.

В случае если рынок телерекламы перейдёт в постепенную стадию застоя, то доходы онлайн-телерекламы будут расти на 17% ежегодно. Ежегодный прирост имеет и индустрия прямых онлайн-трансляций. Сегодня она обгоняет все другие популярные направленности.

Разнообразие подачи информации, а именно репортажи, стримы, интервью и т.п., позволяют адаптировать их для любого зрителя с совершенно разнообразными запросами. Отсутствие у такой подачи информации монтажа и дополнительной обработки сокращают расстояние между брендом и потребителем, тем самым настраивая на доверие и аутентичность.

Замена мультиканальности омниканальностью

Развитие множества маркетинговых каналов приводит к необходимости создания единого системного подхода. Мобильные приложения, ресурсы и социальные сети работают в единой связке, что обеспечивает взаимодействие потребителя с брендом постоянством.

Например, работа программы лояльности популярного кафе быстрого питания привязана к профилю и картам потребителя. Делая свой заказ через приложение этой сети алгоритмы рассчитывают расстояние от пользователя до ближайшей кофейни и время пути до неё. Это обеспечивает приготовление напитка к приходу пользователя, без дополнительного ожидания.

Быстрая загрузка мобильных сайтов

Переход с канала на канал и обеспечение качественной работы омниканальности в целом должен осуществляться достаточно быстро и удобно. Для этого нужна более скоростная загрузка и работа сайтов. Даже небольшая задержка в этом может с лёгкостью поспособствовать потере потенциального клиента. По данным подведённой статистики более 50% потребителей готовы закрыть страничку сайта и найти что-то похожее, но не ждать ее загрузки до 3 секунд и более.

Компания Google, для предотвращения проблем со скоростью, создала набор инструментов, которые позволяют создавать быстрые веб-страницы мобильной версии. Теперь среднее время, затрачиваемое для загрузки такой страницы, занимает всего 2.5 секунды, но при условии, что эта страница из поиска Google.

Удобный сервис Test my Site поможет проверить качество работы мобильной версии, сравнить свои характеристики с другими в этой же отрасли и подробно покажет, что можно изменить для улучшения работоспособности.

Рост ценности пользовательских контентов

Результаты последних опросов показывают, что максимальная достоверность предоставляемой информации является самым важным показателем из всех, практически для 90% аудитории онлайн. Получаемая информация от других пользователей пользуется наибольшим доверием.

Отзывы от постоянных потребителей, видео-отзывы, фотографии или ежедневные фотоотчеты позволяют охватывать огромный процент интернет-аудитории. А это непременно повышает уровень доверия к бренду и безусловно увеличивает количество уникальных клиентов. При этом поиск потенциальных пользователей в этом случае обходится бренду гораздо дешевле и значительно упрощает его.

Востребованность в контентах обычных пользователей продолжает стремительный рост. Это позволит UGC-компаниям быть креативными и более разносторонними в своей работе и поиске потребителей. Часто такие компании выставляют приз, для которого придётся постараться, но интересные идеи для привлечения уникальных пользователей приносят свои плоды.

Оцените материал: 

Оценок: 2 (средняя 5 из 5)